Уважаемые гости, пожалуйста, обратите внимание, что в день отъезда мы просим освобождать комнаты до 12:00, поскольку к 16:00 они должны быть готовы для следующих туристов. Также, мы всегда готовы рассмотреть возможность раннего заезда и позднего выезда при оплате этой услуги согласно тарифа (актуальную информацию о действующих тарифах уточняйте у администратора)
Регистрация заезда | 16:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
При отмене бронирования менее чем за 24 часа до заезда, с Гостя взимается стоимость первых суток проживания. |
Подробная информация о работе служб Отеля, перечне дополнительных услуг и о ценах на них предоставляются Администратором.
I. Заезд и выезд (check-in/check-out) из Отеля:
Расчетным часом начала обслуживания (время заезда) в Отеле считается 16:00 часов на дату заезда Гостя. Расчетным часом окончания обслуживания (время выезда) в Отеле считается 12:00 часов в день выезда Гостя.
II. Порядок бронирования номеров и отмены бронирования
1) Забронировать номер можно одним из доступных способов:
2) В заявке должны быть указаны:
3) Подтверждение или отказ в бронировании Отель направляет на адрес Гостя в течение 24 часов с момента получения заявки. В выходные дни и в период высокой загрузки Отеля срок обработки заявок на бронирование может быть увеличен до 72 часов. Заявка на бронирование, поступившая по электронной почте, является подтверждённой только после того, как сотрудник Отдела Бронирования направит подтверждение бронирования на электронную почту Гостя.
4) Бронирование возможно только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Отеле.
5) Существует два основных вида бронирования, в зависимости от которых различается процесс бронирования:
6) При отмене гарантированного бронирования услуг по проживанию Гостем, письменное уведомление должно быть направлено способом, обеспечивающим получение данного уведомления не позднее, чем за 1 (Одни) сутки до дня заезда, в противном случае Гость обязан уплатить отелю сумму в размере 100% от стоимости одних суток проживания по тарифу каждого из отмененных номеров. Данная сумма является платой за резервирование номера.
7) Аннуляция гарантированного бронирования номера и/или дополнительных услуг агентством, юридическим лицом и т.д. производится в письменной форме по адресу azure174@yandex.ru. В этом случае предоплата подлежит возврату согласно правилам, указанным в п. 2.6. или, по желанию Гостя, может быть сохранена за Гостем до его следующего приезда. В случае заключения отдельного договора применяются условия аннуляции бронирования, оговоренные данным договором.
8) Подтвержденное бронирование является гарантированным, если:
9) При бронировании или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера. Гость может оставить свои пожелания касаемо расположения номера, вида из окна и т.д. Пожелания Гостя фиксируются, но их выполнение не гарантировано, так как зависит напрямую от наличия свободных номеров на момент бронирования. Присвоение номеров выполняется сотрудниками Службы приема и размещения.
III. Порядок оформления проживания
1) Оформление проживания Гостя в Отеле производится на основании документа, удостоверяющего личность.
а) Гражданин РФ предоставляет документ, удостоверяющий личность, в том числе:
б) Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания в Отеле осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. №713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
2) Иностранным гражданам необходимо предъявить при заселении следующие документы:
Иностранный гражданин, прибывший в РФ в порядке, не требующем получения визы:
Иностранный гражданин, прибывший в РФ в порядке, требующем получения визы:
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (ст. 10 Закона № 115-ФЗ от 25.07.02г. «О правовом положении иностранных граждан в РФ»);
Срок временного пребывания иностранного гражданина в РФ в порядке, требующем получения визы, определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 86-ФЗ). 3.1.2.3. Иностранный гражданин, являющийся лицом без гражданства, предъявляет один из документов:
3) Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
Проживание несовершеннолетних в Отеле при невыполнении п. 3.2. Правил, не допускается.
Постановка на учет по месту пребывания несовершеннолетних иностранных граждан, не достигших 14 лет, осуществляется если сведения о них внесены в документы, удостоверяющие личность родителей (одного из родителей).
4) В Отеле запрещено проживание с домашними животными (кошки, собаки, мелкие грызуны).
5) Основанием для выдачи электронной карты-ключа от номера является заполненная регистрационная карта Гостя, которая является договором между Гостем и Отелем и содержит информацию с указанием сроков проживания Гостя, адреса постоянной регистрации, основных правил проживания в Отеле и подтверждается подписью Гостя. Кассовый чек выдается Гостю на руки сразу после оплаты, а счет – при выезде из Отеля. Если оплата была произведена по безналичному расчету, то гостевой счет на стойке приема и размещения не выдается, все первичные документы направляются плательщику в установленном законом порядке.
6) Администрация Отеля обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода, по желанию Гостя, проживание может быть продлено только при наличии свободных мест и информировании стойки приема и размещения или службы бронирования о желании продлить номер как минимум за сутки с оплатой, согласно действующему тарифу.
7) Посещение проживающих в Отеле в ночное время с 23:00 вечера до 6:00 утра приравнивается к проживанию в номере второго человека. При этом заселение производится на основании документов, удостоверяющих личность, с дополнительной оплатой согласно утвержденным в Отеле ценам.
8) В целях оказания гостиничных услуг и исполнения законодательства Российской Федерации о регистрации граждан по месту пребывания и о миграционном учете, Администрация Отеля вправе передавать персональные данные Гостя в соответствующие органы исполнительной власти Российской Федерации.
9) Администрация Отеля несет ответственность за сохранность личных вещей Гостей, находящихся в номере, за исключением: денег, ценных вещей и ценных бумаг, а также драгоценных вещей. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления сообщить об этом администрации Отеля. В противном случае Отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.
10) В случае обнаружения персоналом Отеля после выезда Гостя забытых им вещей и (или) документов, они сдаются в камеру хранения Отеля. В случае ценности забытой вещи, сотрудник уведомляет гостя о забытой вещи. Срок хранения забытых вещей 3 месяца, после чего они передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
11) При отсутствии Гостя по месту проживания более одних суток с момента истечения гарантированного срока проживания (без уведомления Администрации Отеля), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под ответственное хранение. Прочее имущество передается в камеру хранения Отеля.